Russian Grannies стал полноценным брендом
Основательница социального проекта Russian Grannies (Российские бабушки) Юлия Алиева перезапустила свое детище. Теперь благотворительный проект стал полноценной отечественной маркой модной вязаной одежды.
Russian Grannies был запущен 1 октября 2018 года и задумывался как социальное предпринимательство – планировалось привлечь нескольких вязальщиц с большим стажем к созданию оригинальных теплых свитеров из перуанской пряжи с традиционным рисунком. Вещи планировалось рекламировать и продавать. Мастерицы могли заниматься любимым делом и получать прибавку к пенсии.
Но когда о проекте стало известно в соцсетях, он стал стремительно разрастаться. Бабушки и даже дедушки со всех концов страны захотели реализовать свой творческий потенциал, а также получить приработок. Причем дело не ограничилось вязанием – представляли поделки из бисера, самодельные игрушки и бижутерию. Основатели Russian Grannies не стали отказывать талантливым рукодельницам. И постепенно проект стал благотворительным – за авторские изделия их создатели получают от 80% вырученных денег. Кроме полностью авторских вещей есть другое направление – когда команда проекта создает дизайн одежды и закупает материалы. Так изготавливается фирменный перуанский свитер.
Сегодня в проекте участвует свыше 140 человек из более 41 региона России. Желающих принять участие так много, что основатели бренда вынуждены были ввести возрастной ценз – 55+, который отвечает изначальной идее проекта. Основу продукции составят созданные вручную кардиганы, свитера и аксессуары, в том числе сумки. Авторы черпают идеи в традициях и самобытной культуре народов России.
Russian Grannies настроены стать полноправной частью российской моды. В планах создание и показ уникальных коллекций. Так, недавно бренд организовал съемку во дворце царя Алексея Михайловича в Коломенском. Главным героем фотосессии стал кардиган «Золотце» – это название навеяно одним из любимых слов из лексикона наших бабушек.