Ушедшим с российского рынка западным брендам модной одежды найдется достойная замена
По мнению единственного в России электронного издания о крупных торговых центрах «Моллы.ru», ряд отечественных изготовителей и ритейлеров трендовой одежды смогут компенсировать уход с российского рынка иностранных компаний.
По оценкам экспертов, сектор модной одежды и обуви – один из наиболее потерпевших от санкционного давления. Остановка деятельности крупных зарубежных брендов оставит пустыми от трети до половины торговых площадей. Однако, считает издание, освободившееся пространство реально может заполнить продукция российских компаний, являющихся лидерами отрасли.
В числе таких корпораций «Моллы.ru» в первую очередь называет крупнейшего в нашей стране производителя и ритейлера модной одежды компанию Melon Fashion Group. Она владеет четырьмя популярными стабильными брендами – ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela. Под этими марками выходят стильные коллекции, которые еженедельно обновляются. Компания управляет сетью из свыше 800 магазинов в почти 180 российских городах.
Достойную конкуренцию европейским и американским фирмам, представленным в нижнем ценовом сегменте, может составить один из самых опытных игроков на рынке индустрии моды Gloria Jeans. Под её управлением – 15 собственных предприятий и сеть розничной торговли, в которую входит свыше 550 магазинов. Продукция реализуется по доступным ценам.
Ещё один претендент на освободившуюся нишу – группа «Спортмастер», входящая в топ-3 продавцов одежды в стране. Ей принадлежит множество магазинов спортивной одежды, обуви и инвентаря. Второе направление деятельности – развитие федеральной сети магазинов повседневной одежды O'Stin.
Увеличить свою долю в товарообороте сможет и компания Детский мир, которая успешно реализует продукцию собственных брендов – BabyGo, Futurino, Chessford и других.
Серьезные шансы увеличить объем продаж в отсутствие западных конкурентов есть у фирмы Zolla. Она входит в пятерку лучших российских ритейлеров повседневной одежды по показателю объема выручки. Ежегодно компания выпускает свыше 6000 моделей и успешно реализует их через собственную монобрендовую сеть в крупных городах.